Материалы для баннеров
Баннер - один из самых дешевых рекламных носителей. На сайте https://lps.com.ua/pvc-banner-bannernaya-tkan-pvkh/ Вы найдете различные материалы для изготовления баннеров. На странице имеются материалы, для производства легких полиэфирных баннеров, которые используются в качестве рекламного носителя в торговых центрах, спортивных и культурных объектах. Более тяжелые баннеры из ПВХ чаще всего используются на открытом воздухе благодаря их исключительной устойчивости к погодным условиям и ультрафиолетовым лучам, а также чрезвычайно прочным. После печати они являются экономичным и долговечным рекламным носителем, в том числе в помещениях, как системы отображения, рекламы, фотографий и т. Д. Благодаря возможности «петель» баннер легко устанавливается на заборы, фасады, различные конструкции или стены. Сетки - еще один вид рекламного носителя, который чаще всего используется на строительных лесах и конструкциях. Благодаря своей сетчатой текстуре они не рвутся даже при сильном ветре. В эту категорию входят продукты для сольвентной, экосольвентной, УФ, латексной и трафаретной печати. Особого внимания заслуживает призматический (светоотражающий) баннер Reflekton, который отлично отражает свет, увеличивая видимость рекламы на дороге, а также двусторонние и двусторонние баннеры с подсветкой, которые находят множество применений в повседневной жизни.
Баннерная ткань или сетка - что выбрать?
Сетчатые рекламные сети и баннеры выполняют ту же функцию - они представляют собой широкоформатный рекламный носитель. Однако они отличаются по параметрам. Рекламные сетки из виниловой ткани благодаря своей конструкции легче обычных баннеров и пропускают ветер. Первая особенность делает их отличной альтернативой конструкциям с ограниченной грузоподъемностью, а вторая делает их очень подходящими для использования на открытом воздухе. Баннеры обычно тяжелее и менее устойчивы к погодным условиям. Они идеально подходят для краткосрочного и внутреннего применения. Выбор материала для рекламного носителя должен зависеть от цели рекламы и условий в местах ее использования.