Что такое подвеска автомобиля?
Ремонт подвески, который можно заказать на сайте avtoanatomia.kiev.ua - одно из основных направлений деятельности автомехаников. Подвеска автомобиля образована набором взаимодействующих элементов, соединяющих колеса с остальной частью автомобиля. Это один из самых важных компонентов, потому что он определяет устойчивость и управляемость автомобиля. Надлежащее сцепление с землей также имеет ключевое значение для комфорта и безопасности вождения как для водителя, так и для пассажиров.
Отказ подвески
На наших дорогах существует множество факторов, влияющих на отказ подвески. Прежде всего, неровности дороги, т.н. «Ямы», колеи, лежачие полицейские или высокие бордюры. К тому же зима служит подарком низким температурам и, к сожалению, агрессивной соли в дороге. Что также может способствовать возникновению неисправности. Сначала повреждаются самые чувствительные детали, а затем более дорогие.
Ремонт подвески - что чаще всего выходит из строя?
Амортизаторы - один из элементов, которые часто выходят из строя, и их эффективность очень важна не только для комфорта вождения, но прежде всего для безопасности. Поэтому, заметив первые симптомы неисправности, такие как утечка масла, раскачивание, удары или прыжки автомобиля или увеличенное время торможения (в автомобилях с АБС), их следует заменять, желательно попарно.
Маятник - один из важнейших элементов механизма. Теоретически он достаточно прочный, и если его структура не повреждена, его можно восстановить. Однако после серьезной аварии, когда поперечный рычаг был погнут или сломан, или если производитель постоянно нажимал втулки и пальцы, владелец транспортного средства должен только заменить его.
Штифт - звено между коромыслом и поворотным кулаком. Помимо симптомов детонации, поврежденный может даже вызвать трудности с поддержанием правильного пути и, как следствие, привести к столкновению. Штифты следует заменять попарно, учитывая вашу безопасность, а также тот факт, что одна поврежденная деталь влияет на износ другой.
Рукава-коромысла - незаметные, мелкие и очень важные элементы. В основном они отвечают за гашение ударов и минимизацию напряжения в подвеске. К сожалению, они изнашиваются первыми, что приводит к изменению углов установки колес и ухудшению ходовых качеств. Втулки следует заменять в комплекте.
Тяга стабилизатора - штатная, предлагается попарно, замена этого компонента в первую очередь предотвращает нестабильное поведение при повороте. Износ чаще всего проявляется коррозией, повреждением резины на концах, скрипом и стуком, исходящим от подвески. Движение с изношенными звеньями стабилизатора также значительно ускоряет износ шин.