Дизель-генераторные установки
Дизель-генераторные установки широко используются в современной промышленности из-за высокой плотности энергии и динамической устойчивости. Судовая дизель-генераторная установка показана на. В течение многих лет технология проектирования дизель-генераторных установок использовалась для достижения высокой энергоэффективности и экологически чистой эксплуатации. Вы можете заказать и купить дизель генератор 5 квт по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. По мере развития технологии компактной конструкции дизель-генераторные установки столкнулись с проблемами шума и вибрации . Соответственно, было выполнено много исследований по низкому уровню шума и вибрации. Например,была предпринята попыткаоптимальной конструкции гасителя вибрации на базовой конструкции для уменьшения вибрации конструкции дизель-генераторной установки. Для уменьшения вибрации роторной системы рисунке 1., которая в основном вызывается коленчатым валом , теоретические методы прогнозирования были разработаны с упором на крутильные и осевые колебания коленчатого вала. Однако существующие методы прогнозирования системы коленчатого вала затрудняют улучшение характеристик вибрации дизель-генераторной установки, поскольку системы коленчатого вала имеют сложную трехмерную связанную вибрацию в рабочих условиях, включая крутильные, осевые и поперечные колебания . Кроме того, важность вибрации ротора и конструкцииГенератор, индуцируемый частью двигателя, увеличивается из-за требований потребителей к низкой вибрации. Аналитическая модель всей роторной системы, включая коленчатый вал, муфту и ротор генератора, еще полностью не разработана.
В этой статье разработана модель роторно-динамического анализа судовой дизель-генераторной установки, включая ротор генератора и подшипник. Коленчатый вал двигателя был идеализирован балочными элементами Тимошенко с инерцией вращения и линеаризованными подшипниками главного двигателя. Демпфер крутильных колебаний и маховик идеализированы набором масс и моментов инерции . Модель балки Тимошенко ротора генератора добавлена в модель коленчатого вала через пластинчатую модель муфты. Для точной расчетной модели динамические характеристики многослойной пластинчатой муфты извлекаются путем испытаний на удар. Путем расчета всей роторной системы оцениваются колебания вала ротора генератора под действием ударных сил цилиндра. Для подтверждения расчетных результатоввибрация вала генератора была измерена. Данные сравнения представлены для оценки надежности разработанной модели. Эти результаты могут быть использованы для улучшения вибрационных характеристик судовой дизель-генераторной установки.